«Креативное» — значит «творческое»

Почему же наше агентство по организации праздников «КУХНЯ» называет себя креативным, а не что-нибудь по-проще…  В чем же основное отличие КУХНИ от просто праздничного агентства?

Все просто.  Сейчас объясню. «Креативный» — значит «Творческий».  А помимо организации праздников,  мы регулярно исполняем заказы на создание чего-то принципиально нового. Когда компаниям-заказчикам требуются идеи, то для большинства из них гораздо проще и дешевле обратиться за ними (идеями) к тем, кто занимается этим профессионально.  Агентство «КУХНЯ» — это креативное агентство, и создавать идеи — это наша основная и, пожалуй,  самая ценная из услуг.

Желание написать этот короткий очерк пришло после того, как к нам в офис передали посылку с пирожными от наших клиентов  - компании «97%».  Для них мы создавали хитрые слоганы, которые бы полностью соответствовали их не менее хитрому бренду. Недавно они открывали свой новый магазин мини-пирожных на Невском проспекте и в честь открытия отправили нам небольшой сладкий презент.

Мне кажется что самое главное в работе креативщика, впрочем как и в большинстве других профессий, — это видеть результат своего труда. И когда я все-таки увидел эту стильную коробочку с одной из наших фраз на дне,  я почувствовал, что делаем мы здесь свою работу не зря. Ой не зря….  ;)

Паша Лебедев.

P.S.:  В подтверждение слов прикладываю фото-работу «Неистовая страсть».
В главной роли  директор агентства: Алиса Макарова

Алиса Макарова и 97 процентов